с 10:00 до 21:00 пн.-пт.
г. Донецк, ул. Левобережная, 80
Время работы: с 10:00 до 21:00 пн.-пт.
+7 (800) 301-98-42

Новости LADA

26-11-2024
Новости

Редкие и странные автомобили Lada (ВАЗ)

В нашей стране на протяжении многих лет среди поклонником отечественного автопрома большой всегда на слуху были такие модели, как ВАЗ-2107, ВАЗ-2114, Нива. Однако АвтоВАЗ выпускал и такие автомобили, о которых до сих пор мало кто слышал. Рассмотрим самые интересные и странные из них.

Lada Gorbi

В период заката СССР Михаил Горбачев пользовался большой популярностью, как сторонник демократических реформ. Тогда дизайнер Луиджи Колани сделал ставку на популярность политика и построил на отечественной агрегатной базе новый автомобиль, назвав его Lada Gorbi. Отличительной особенностью этой модели стала ее необычная внешность. Горби больше напоминал батискаф на колесах, чем обычный автомобиль. Он имел обтекаемый кузов, огромное лобовое стекло и узкий хвост. Двухместная Lada Gorbi представляла собой полноприводный автомобиль, который мог разгоняться до 200 км/ч. Он имел среднемоторной компоновку, полноуправляемое шассии и мотор на 200 л.с. О серийном выпуске этой модели речь не шло. Дизайнер создавал Lada Gorbi, чтобы показать свой конструкторский талант.

Лада 210934 “Тарзан”

Лада 210934 “Тарзан” - легковой внедорожный автомобиль, который является модификацией на базе “Нива” 4х4  с кузовом от ВАЗ-2109. Места соединения рамы и кузова прикрывали специальные накладки в виде порогов. На арках колес имелись накладки, которые придавали новую форму крыльям “Тарзана”. В салоне использовалась обшивка центрального тоннеля от ВАЗ-21213. Эти автомобили изготавливались только под заказ. Всего было изготовлено чуть больше 2500 штук.

Удлиненная Лада 21109 “Консул”

Лада 21109 “Консул” представляет собой отечественный лимузин, построенный на базе ВАЗ-2110. Впервые он был представлен на Московском автосалоне в 1996 году, а немного позже началось штучное производство этой модели. Колесная база ВАЗ-2110 для этой модели была увеличена  на 65 см, а общая длина авто составляла 4,91 м. Лимузин имел усиленный кузов, более жесткие амортизаторы в подвеске. “Консул” оснащался мотором 1.5 и мощностью 93 л.с. Внутри между рядами сидений была предусмотрена перегородка, которую можно было снять или опустить. Для отделки использовались более дорогие материалы. “Консул” изготавливался только под заказ, а в 2006 году проект и вовсе был закрыт.

Лада 2106 “Турист”

В 1976 году у дирекции АВтоВАЗа возникла идея создать автомобиль поездок на природу. Тогда и была создана Лада 2106 “Турист”. Автомобиль был построен на основе ВАЗ-2106, только он был двухместным с кузовом пикап, в котором было отведено место для палатки. Впоследствии планировалось сделать эту модель полноприводной. Однако этот проект так и пошел в серийное производство, что было связано с непрактичностью “Туриста”.

212183 “Ландоле”

212183 “Ландоле” представлял собой пляжный автомобиль. Его отличала открывающаяся крыша над задним сиденье. Ландоле был создан на базе 21218. У этой модели отсутствует часть крыши и двери. Для придания прочности такому кузову предусмотрена ”обвязка” из труб, на которую можно натянуть тент. Вместо ковриков пол в Ландоле обтянут линолеумом. Автомобиль изготавливался исключительно на заказ.

212180 “Фора”

Модель 212180 “Фора” создавалась на основе “Нивы” в период с 1996 по 2011 год. Однако Фора была длиннее своего базового образца на 30 см. Для более комфортной посадки в автомобиль была предусмотрена пластиковая проставка в задней части крыши автомобиля. На Фору устанавливался тот же мотор, что и на Ниву, а вот колеса имели больший диаметр, что давало этой модели преимущество на бездорожье. Автомобиль выпускался каждый год небольшими партиями. При желании Фору с пробегом можно приобрести до сих пор.

212182 “Форс”

212182 “Форс” также представлял собой удлиненный инкассаторский автомобиль на базе Нивы. Автомобиль был полностью бронированным и оснащался автоматической системой пожаротушения, кондиционером, дополнительным аккумулятором, взрывопожаробезопасным топливным баком. Дополнительно Форс имел светосигнальные маячки и более толстые пружины подвески.

2120 “Надежда”

2120 “Надежда” представляла собой полноприводный минивэн, который изготавливался АвтоВАЗом с период с 1999 по 2006 г. Однако он так и не попал в серийное производство. “Надежда” стала первым русским минивэном и имела полноприводное шасси. Закрытие проекта руководство АвтоВАЗа объяснил низким спросом на эту модель, а также плохим соотношением цена/качество.

Лада Нива Косак

Косак является еще одной модификацией популярной в нашей стране Нивы. Косах выпускали исключительно для немецкого рынка. Лада Нива Косак - это двухместный кабриолет с кузовом пикап, но были также и джипы  закрытой крышей. Всего было выпущено 200 экземпляров этой модели.

2108 “Наташа”

Лада Наташа - одна из разновидностей ВАЗ-2108, которая представляла собой кабриолет. Автомобиль был продуктом совместной деятельности Бельгии и России (Скалдия-Волга). Лада Наташа даже дебютировала на брюссельском автосалоне в 1990 году. Несколько лет после выпуска она была представлена на отечественном автомобильном рынке, но популярной так и не стала.

Lada 4х4 Кабриолет

Lada 4х4 Кабриолет была построена на основе Нивы 1995 года выпуска. Автомобиль лишился крыши, но получил увеличенный дорожный просвет, новые колеса, более широкие колесные арки и еще один блок освещения над лобовым стеклом. На эту модель устанавливался мотор на 100 л.с. автомобиль выпускался ограниченной серией.

Ока-2

Лада Ока-2 - этой уникальный проект автомобиля класса А. впервые эту модель представили в 1998 году на Московском автосалоне. Но дальше выставочного макета Оки-2 дело так и не дошло. Проект был закрыт в связи с отсутствием у АвтоВАЗа мощностей для производства малолитражных автомобилей

Lada Roadster

Лада Родстер - один их самых перспективных авто от АвтоВАЗа, который так и не вошли в серийное производство. Этот автомобиль был представлен публике в 200 году. Внешне Родстер от АвтоВАЗа был похож на родстер Ауди ТТ. Это был настоящий концепт-кар, который имел актуальный внешний вид. Автомобиль был построен на базе ВАЗ-1119, но получил укороченную на 15 см колесную базу. Родстер имел складную крышу, и пенопластовые панели кузова, пропитанные дополнительно полиэфирной смолой. Создание родстера заняло около 7 месяцев, но на конвейер он так и не встал.

Lada  “Петер Турбо”

Lada  “Петер Турбо” неспроста называют автомобилем, опередившем время. Он был выпущен в 2000 году и являлся прототипом Лада Рапан. Лада Петер Турбо имела две двери, аэродинамический кузов и отличалась вполне футуристической даже для наших дней внешностью. Чего только стоили узкие фары. Все панели в этой модели были необычно вогнуты внутрь, что более делало ее более динамичной. Однако дальше создания макета дело так и не пошло.

Лада Чебурашка

ВАЗ-Э1101 Чебурашка является первым автомобилем АвтоВАЗа, который был создан задолго до появления Жигулей. Такое название этот автомобиль получил в связи с тем, что его создатели преследовали цель создать автомобиль, который станет таким же популярным как Чебурашка. Над ним работали молодые дизайнеры и конструкторы без участия западных партнеров. Специально для Чебурашки были разработаны моторы объемом 0.9, 1.0, 1.1 л. Получившийся автомобиль у многих вызвал удивление. Однако у новой модели быстро обнаружилась первая неисправность - нерабочий спидометр. К тому же, в салоне постоянно воняло выхлопными газами. Тогда было принято решение доработать “Чебурашку”. Впоследствии его прототипом стал ВАЗ-2Э1101.

Обмен по Trade-In

Обменяйте свой автомобиль на новую Lada выгодно!
  • Бесплатная оценка по рыночной стоимости
  • Отсутствие юридических и финансовых рисков
  • Дополнительная скидка 100 000 руб.на новый авто
  • Оформление за 1 час
Максимальная выгода на новую Lada

-20% от стоимости авто
с программой господдержки

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies🍪